суббота, 4 января 2014 г.

Инвентаризация местных советов от 1927 до конца века


ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 1927 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА МЕСТНЫХ СОВЕТОВ
(в ред. Постановлений Экономического Совета РСФСР
от 31.05.1928, от 11.07.1929, от 25.03.1930, от 13.09.1930)
В развитие примечания 1 к ст. 1 и ст. 5 Положения об имуществах местных советов от 12 ноября 1923 года (Собр. Узак., 1923, N 113, ст. 1046) Экономическое Совещание РСФСР постановляет:
1. Утвердить прилагаемое при сем Положение об инвентаризации имущества местных советов.
2. Распространить означенное Положение на всю территорию РСФСР, в том числе и на автономные республики.
3. Изданную Народным Комиссариатом Финансов РСФСР инструкцию по учету коммунальных имуществ и предприятий от 2 июня 1925 г. N 1091 (Бюллетень Народного Комиссариата Финансов РСФСР N 7 от 25 июля 1925 г.) отменить.
4. Поручить соответствующим народным комиссариатам и центральным учреждениям, по ведомству которых имеется имущество местных советов (Народный Комиссариат Земледелия, Народный Комиссариат Здравоохранения, Народный Комиссариат Внутренних Дел, Народный Комиссариат Социального Обеспечения и др.), издать свои ведомственные инструкции по инвентаризации на основах настоящего Положения; все ранее изданные инструкции пересмотреть и согласовать с настоящим Положением.
5. Издаваемые вновь ведомственные инструкции по применению настоящего Постановления, а также ранее изданные инструкции должны быть согласованы с Народным Комиссариатом Финансов РСФСР.
6. Поручить местным исполнительным комитетам и городским советам произвести инвентаризацию находящихся в их ведении и распоряжении имуществ по инструкциям, издаваемым центральными органами ведомств.
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ
(в ред. Постановлений Экономического Совета РСФСР
от 31.05.1928, от 11.07.1929, от 25.03.1930, от 13.09.1930)
I. Общие положения
1. Ввиду отсутствия на местах исчерпывающих данных о количестве и ценности имуществ местных советов и необходимости этих данных для правильной постановки управления означенными имуществами местные исполнительные комитеты и городские советы обязаны произвести инвентаризацию названных имуществ на основаниях, изложенных в настоящем Положении.
2. Инвентаризация имуществ местных советов производится в целях:
а) выяснения наличия и технического состояния имущества;
б) включения стоимости имущества в общий баланс народного хозяйства;
в) определения суммы ежегодных амортизационных отчислений со стоимости имуществ и
г) удовлетворения иных потребностей народного хозяйства в инвентарных сведениях.
3. В соответствии с указанными в ст. 2 целями инвентаризация имуществ заключается:
а) в учете имуществ с выявлением их принадлежности, в описании их по основным признакам и определении их технического состояния и
б) в оценке имущества.
4. Инвентаризация на местах осуществляется по инструкциям, издаваемым на основании настоящего Положения соответствующими народными комиссариатами и центральными учреждениями, по ведомству которых имеется имущество местных советов (Народный Комиссариат Земледелия, Народный Комиссариат Здравоохранения, Народный Комиссариат Внутренних Дел, Народный Комиссариат Труда, Народный Комиссариат Социального Обеспечения и др.). Все изданные ранее ведомственные инструкции должны быть согласованы с настоящим Положением.
5. Общее руководство и наблюдение за производством инвентаризации имущества местных советов в пределах каждой административно-территориальной единицы возлагается на соответствующие местные исполнительные комитеты и городские советы по принадлежности.
6. Непосредственное выполнение работ по инвентаризации возлагается на соответствующие местные органы.
Примечание. Инвентаризация имущества, находящегося в непосредственном пользовании местных исполнительных комитетов, производится соответствующим исполнительным комитетом, применительно к инструкции Народного Комиссариата Внутренних Дел Р.С.Ф.С.Р.
(примечание введено Постановлением Экономического Совета РСФСР от 31.05.1928)
7. В целях поддержания инвентарных сведений об имуществе на уровне современных данных вслед за инвентаризацией имущества, выражающейся в единовременном сплошном учете и оценке их, соответствующими хозяйственными органами должна вестись также текущая регистрация последующих изменений в составе и стоимости имущества.
II. Объекты инвентаризации
8. Инвентаризации подлежат все виды имуществ, находящихся в ведении и распоряжении местных советов, относящихся к основному имущественному фонду. К основному имущественному фонду относится всякое имущество, которое не уничтожается целиком в одном каком-либо акте производства.
В соответствии с этим инвентаризации подлежат следующие категории имуществ:
а) земельные имущества, куда входят земли под селитьбой, земли сельскохозяйственного значения и проч.;
б) лесные и рыболовные угодия и месторождения недр;
в) сооружения: водопроводные, канализационные сети, мелиоративные сооружения, плотины и проч.;
г) здания: жилые, нежилые, подсобные, торгово-промышленные склады и проч.;
д) оборудование и инвентарь: механические и силовые установки, трансмиссии и проч.;
е) живой инвентарь: рабочий скот, продуктовый скот, племенной скот и проч.;
ж) хозяйственный инвентарь: обстановка, мебель, повозки и проч.
9. Инвентаризации в порядке настоящего Положения подлежат имущества местных советов по линии соответствующих ведомств независимо от того, в чьем хозяйственном управлении или пользовании таковые находятся: непосредственно у отделов исполнительного комитета или городского совета, или у частных или государственных арендаторов, у кооперации и т.п.
10. В тех случаях, когда на местах еще не закончено разграничение имуществ и не оформлена их принадлежность, они инвентаризируются теми органами, в ведении коих находятся в момент инвентаризации.
Примечание 1. При наличии спорных имуществ вопрос о том, по линии какого ведомства должно инвентаризироваться данное имущество, разрешается впредь до оформления его принадлежности соответствующими исполнительными комитетами.
Примечание 2. Всякое имущество должно быть отражено в инвентарных описях только один раз, т.е. если имущество записано в описи по линии одного ведомства, то по линии другого ведомства оно не должно включаться в описи, хотя бы во временном пользовании последнего таковое и находилось.
11. Товары, материалы, сырье и предметы, которые могут быть использованы в данном производстве лишь однажды, а также легко портящееся и малоценное имущество, имеющее кратковременный характер использования или предназначенное к систематическому сбыту или потреблению в данном хозяйстве, или подлежащее переделке в другие виды имущества, относятся к оборотному фонду и инвентаризации в порядке настоящего Положения не подлежат.
12. Не подлежат инвентаризации в порядке настоящего Положения имущества учреждений, состоящих на государственном бюджете, имущества местной промышленности, находящиеся на учете местных советов народного хозяйства или отделов местного хозяйства и инвентаризируемые на основании Правил составления балансов и исчислений амортизационных отчислений государственными и кооперативными предприятиями, а также акционерными обществами с преобладанием государственного капитала, обязанными публичной отчетностью, за исключением кредитных учреждений, утвержденных Постановлением Совета Труда и Обороны 10 сентября 1926 года (Собр. Зак., 1926, N 60, ст. 453), и изданных в их развитие распоряжений Народного Комиссариата Финансов РСФСР и Высшего Совета Народного Хозяйства РСФСР, и государственные земельные имущества местного значения, инвентаризируемые на основании декрета Совета Народных Комиссаров РСФСР от 23 августа 1923 года о порядке, условиях и сроках использования государственных земельных имуществ (Собр. Узак., 1923, N 74, ст. 716) и изданных на основании его постановлений Народного Комиссариата Земледелия РСФСР и Народного Комиссариата Финансов РСФСР.
III. Учет имущества
13. Учет имущества заключается: а) в выявлении принадлежности имущества, его наличия и местонахождения; б) в описании его по основным признакам; в) в определении его технического состояния и степени износа в момент инвентаризации.
14. Учет имущества производится с натуры с использованием материалов всех ранее произведенных обследований и учетов.
При описании скрытых сооружений (как, например, водопроводная и канализационная сеть, кабельная проводка и проч.) надлежит руководствоваться планами, сметами, отчетами, рабочими чертежами и другими материалами, касающимися этих сооружений.
15. Всякие измерения и исчисления при инвентаризации имущества производятся в метрических мерах.
16. При описании имущества указывается:
а) в отношении земель - границы, площадь, род угодий, почва;
б) в отношении строений - назначение строения, материал стен и крыш, размеры (число этажей, объем, площадь), род отделки, система отопления, год постройки, техническое состояние, процент изношенности, отметки об условиях эксплоатации в прошлом;
в) в отношении сооружений - название и назначение сооружения, материал, размеры, год постройки, год начала эксплоатации, техническое состояние, процент изношенности, отметки об условиях эксплоатации в прошлом;
г) в отношении всякого рода оборудования - название и назначение предмета, система, тип, фабричный номер, материал, типовые размеры или вес, год изготовления, год начала эксплоатации, техническое состояние, процент изношенности, отметка об условиях эксплоатации в прошлом;
д) в отношении живого инвентаря - порода, пол, возраст;
е) в отношении разного хозяйственного инвентаря - название и число однородных предметов.
В целях достижения единообразного учета указанный выше перечень признаков является обязательным при учете и может пополняться другими признаками в зависимости от рода описываемого имущества.
Примечание. В случае надобности описание земель, сооружений, зданий и оборудований сопровождается составлением графических изображений их в форме планов, схематических чертежей и т.п.
17. При описании разного рода оборудования и инвентаря о каждом описываемом предмете делаются отметки о формах эксплоатации (непосредственная эксплоатация, в аренде, в бесплатном пользовании) и о состоянии имущества (годное работающее, годное неработающее, негодное ликвидное, неликвидное, лом).
18. Учет имущества завершается занесением инвентарных сведений в инвентари (инвентарные книги и пр.) с составлением общей сводки данных инвентаризации.
19. Методы и формы регистрации материальных ценностей и общих сводок данных инвентаризации разрабатываются соответствующими ведомствами.
IV. Методы оценки
20. Оценка имуществ заключается в установлении стоимости их в момент инвентаризации, выраженной в современной валюте.
21. В соответствии со ст. 20 при оценке имущества определяются: а) первоначальная стоимость его (стоимость воспроизводства, строительная стоимость) и б) действительная его стоимость в момент инвентаризации.
22. Первоначальная (строительная) стоимость зданий и сооружений определяется по стоимости их возведения в момент инвентаризации исходя из средней строительной стоимости измерителя по установленным типам зданий и сооружений.
В отдельных случаях, когда невозможно применение типовых измерителей, первоначальная (строительная) стоимость оцениваемого здания или сооружения определяется на основании технических смет или же путем ориентировочных расчетов.
Примечание. Строительная стоимость измерителя определяется на основе существующих во время оценки местных рыночных цен на материалы и рабочую силу, причем эта стоимость устанавливается отдельно для различных типов строений и сооружений в зависимости от их назначения, отделки, сложности сооружения, характера строительных материалов и проч.
23. Первоначальная стоимость (стоимость воспроизводства) разного рода оборудования и инвентаря, носящих характер промышленных изделий, как то: машин, медицинских и других инструментов и пр., устанавливается по стоимости соответствующего нового имущества по современным ценам, причем первоначальная стоимость вспомогательных устройств и приспособлений (ремни, фундамент, монтажные краны и т.п.) показывается по каждой машине и оборудованию в отдельности.
Примечание 1. Цены на предметы оборудования и инвентаря устанавливаются по существующим прейскурантам предприятий, марку коих они носят, или других предприятий, изготовляющих то же оборудование и инвентарь. Имущества, не имеющие марки предприятий, у коих они были приобретены, оцениваются на основании существующих предложений или прейскурантов центральных или местных государственных фирм.
Примечание 2. При оценке оборудования и пр. надлежит включать в их стоимость действительно произведенные расходы по доставке и установке их, причем как та, так и другая стоимость показываются отдельно от стоимости оцениваемых предметов.
24. Стоимость живого инвентаря устанавливается на основании существующих к моменту инвентаризации и средних годовых местных рыночных цен, а в отношении высокосортного и не имеющего цены скота применяются специальные инструкции соответствующих ведомств.
25. Первоначальная стоимость разного хозяйственного инвентаря (как, например, мебель, повозки, упряжь и пр.) устанавливается на основании существующих цен центральных или местных государственных предприятий, а при отсутствии таковых - по местным рыночным ценам.
26. Действительная стоимость имущества к моменту инвентаризации определяется путем уменьшения первоначальной стоимости на сумму его обесценения, обусловливаемого техническим износом, происшедшим как при нормальных, так и ненормальных условиях его эксплоатации.
27. При определении суммы и процента обеспечения имущества в момент инвентаризации надлежит установить раздельно:
а) обесценение имущества при нормальных условиях службы его и
б) обесценение имущества при ненормальных условиях службы его (запущенность вследствие непроизводства своевременного капитального ремонта, разрушение вследствие стихийных причин, усиленной нагрузки и пр.).
28. Обесценение при нормальных условиях эксплоатации имущества исчисляется в зависимости от срока фактической службы его и принятой для данного вида имущества долговечности.
Примечание 1. Сроки долговечности для зданий и сооружений устанавливаются в зависимости от типа их и местных условий.
Примечание 2. Сроки долговечности оборудования и инвентаря, носящих характер изделий промышленности, устанавливаются соответствующими ведомствами.
29. Обесценение имущества, происшедшее от ненормальных условий службы его, устанавливается по сумме стоимости капитального ремонта, необходимого для ликвидации запущенности, и работ по восстановлению имущества от разрушения.
30. В случае, когда определение износа имущества вышеуказанным способом окажется затруднительным, таковой определяется экспертным путем.
31. Художественное и научное имущество музеев, памятники старины, научные и музейные библиотеки учитываются на общем основании, но оценке в порядке сего Положения не подлежат.
32. Земельные имущества, а также лесные и рыболовные угодия и месторождения ископаемых как изъятые из оборота продажной цены не имеют и в порядке настоящего Положения оценке не подлежат, но в целях установления наиболее рациональной арендной политики и правильных арендных цен за пользование означенными имуществами устанавливается их доходность.
Примечание. Принципы и порядок определения доходности по отдельным видам указанных имуществ устанавливаются инструкциями соответствующих ведомств.
V. Сроки окончания работ по инвентаризации
33. Сроки инвентаризации имуществ местных советов устанавливаются особым постановлением ЭКОСО.
(п. 33 в ред. Постановления Экономического Совета РСФСР от 13.09.1930)
(см. текст в предыдущей редакции)
34. После окончания инвентаризации к срокам, указанным в ст. 33, массовый переучет и переоценка имуществ с натуры не должны иметь места без особого на то постановления Экономического Совещания РСФСР.
Примечание. Настоящая статья не распространяется на случаи передачи имущества, перемещения учреждений, хищения, пожара и т.п. В этих случаях переучет и переоценка имущества производится на тех же основаниях, как и первоначальная инвентаризация.
VI. Средства для проведения инвентаризации
35. Для производства работ по инвентаризации к срокам, указанным в ст. 33 настоящего Положения, местные советы рассматривают планы работы по инвентаризации имуществ подведомственных им местных органов, утверждают их и своевременно вносят в свои бюджеты необходимые суммы для финансирования работ.
VII. Использование материалов инвентаризации
36. Местные (уездные, губернские и соответствующие им) органы составляют по окончании работ на основании материалов инвентаризации сводки по охватываемой ими территории.
Составленные сводки утверждаются подлежащими исполнительными комитетами, после чего один экземпляр сводки представляется в вышестоящий орган по линии соответствующего ведомства, а другой - местному финансовому отделу.
Республиканские сводки автономных республик по линии соответствующего ведомства (народного комиссариата внутренних дел, народного комиссариата здравоохранения, народного комиссариата просвещения и др.) составляются подлежащими народными комиссариатами автономных республик, утверждаются советами народных комиссаров автономных республик и представляются для сведения в соответствующие народные комиссариаты РСФСР (Народный комиссариат внутренних дел, Народный комиссариат здравоохранения, Народный комиссариат просвещения и др.) и в народные комиссариаты финансов автономных республик.
(абзац введен Постановлением Экономического Совета РСФСР от 11.07.1929)
Примечание. При необходимости для финансовых органов получить более полные сведения об имуществе местных советов соответствующие ведомства предоставляют им материалы по инвентаризации.
37. По окончании инвентаризации все ведомства РСФСР, за исключением НКВД РСФСР, обязаны составить к 1 июля 1930 г. общую сводку по инвентаризации имущества на основании представленных им краевых (областных) сводок и сводок автономных республик и представить их в копии НКФ РСФСР к 15 июля 1930 года.
(п. 37 в ред. Постановления Экономического Совета РСФСР от 25.03.1930)
(см. текст в предыдущей редакции)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 1930 года
О СРОКЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ
ЭКОСО постановляет:
1. Установить сроком окончания инвентаризации всех имуществ местных советов 1 октября 1931 года.
2. В соответствии с этим предложить совнаркомам автономных республик и краевым (областным) исполкомам к 1 апреля 1932 года утвердить инвентаризационные сводки по подведомственным им территориям и представить их соответствующим народным комиссариатам РСФСР и Наркомфину РСФСР.
3. Предложить всем народным комиссариатам РСФСР к 1 июня 1932 года представить Наркомфину РСФСР общие сводки по РСФСР по инвентаризации имуществ местных советов на основании представленных им республиканских (автономных республик) и краевых (областных) сводок.
4. Предложить Наркомфину РСФСР к 1 августа 1932 года войти в ЭКОСО с докладом об итогах инвентаризации имуществ местных советов.
5. Предложить Наркомфину РСФСР наблюсти за точным выполнением указанных в настоящем Постановлении сроков.
6. В соответствии с настоящим Постановлением:
а) отменить ст. 2 Постановления ЭКОСО от 10 января 1930 года по докладу Наркомвнудела РСФСР об инвентаризации имущества местных советов (СУ, 1930, N 4, ст. 43) и б) изложить ст. 33 Положения об инвентаризации имуществ местных советов от 21 мая 1927 года (СУ, 1930, N 14, ст. 177) следующим образом:
"Сроки инвентаризации имуществ местных советов устанавливаются особым постановлением ЭКОСО".

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ESU;n=18223;div=LAW;mb=ESU;opt=1;ts=4A01B638021DA15045FA3769291D76E0;rnd=0.8661078920710006
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 1931 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ СНК И ЭКОСО РСФСР,
ИЗДАННЫХ ДО 1 ЯНВАРЯ 1931 Г., УТРАТИВШИХ СИЛУ,
НО НЕ ОТМЕНЕННЫХ ОСОБЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ

СНК РСФСР постановляет:
Утвердить нижеследующий "перечень" постановлений СНК и ЭКОСО РСФСР, изданных до 1 января 1931 г., утративших силу, но не отмененных особыми постановлениями.
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 1930 года
О ЛИКВИДАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПО ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ
Отмечая затяжку ликвидации задолженности крестьянского населения за землеустроительные работы и недостаточность мер, принятых для этого со стороны НКЗема РСФСР и местных земельных органов, СНК постановляет:
1. Предложить краевым (областным) исполкомам срочно выявить через налоговые комиссии при райисполкомах;
а) общий размер задолженности населения данного района за землеустроительные работы с учетом классового состава должников;
б) размер задолженности земельных органов по заработной плате землеустроителям;
в) должностных лиц местных финансовых и земельных органов, не выполнивших распоряжений Правительства о ликвидации задолженности по землеустроительным работам, и привлечь этих лиц к ответственности.
2. Задолженность за землеустроительные работы, причитающуюся с маломощных хозяйств, полностью освобожденных от взимания единого сельхозналога, сложить; остальную задолженность взыскать в трехмесячный срок в порядке взыскания недоимок по государственным налогам.
3. Из взысканных сумм (ст. 2) покрывается прежде всего задолженность по заработной плате землеустроителям. Если после этого покрытия окажется остаток, он зачисляется в доход местного бюджета соответствующего края (области) с обращением его на землеустройство колхозов.
4. Ответственность за ликвидацию задолженности возложить на подлежащие окрисполкомы.
5. Обязать НКЗем РСФСР наблюсти за своевременной ликвидацией в соответствии с настоящим Постановлением задолженности за землеустроительные работы и к 15 мая 1930 года представить в СНК РСФСР соответствующий доклад с заключением НКФ и НК РКИ РСФСР.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

в 1947 году отменено


│СНК   │18 января 1930 г.  │О ликвидации задолженности населения │3 - 35          │


│      │                   │по землеустроительным работам


 
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 

Как отмечено выше, по родословной "инвентаризации", она имеет место быть во всех сферах деятельности людей, особенно в хозяйственной сфере, и особенно в сфере ЖКХ, как оболочки среды обитания человека.
В преддверии профессионального праздника технических инвентаризаторов, "Дня инвентаризатора", мы конечно же имеем ввиду известных всем инвентаризаторов из Бюро технической инвентаризации, БТИ, осуществляющих свою деятельность в системе местного хозяйства и созданные на основе постановления ЭКОСО1 от 21 мая 1927 года, которым было утверждено "Положение об инвентаризации имущества местных Советов".
Следует отметить, что определяющего слова "технический", преобразовавшего инвентаризацию в "техническую инвентаризацию", нет ни в постановлении ЭКОСО от 21 мая 1927, ни в постановлении ЭКОСО от 10 января 1930 г. (по докладу НКВД об инвентаризации имущества местных Советов), ни в иных документах по техническому учету, вплоть до начала 40-х годов прошлого века.
К примеру, в постановлении ЭКОСО от 10.01.1930 г. речь идет о создании учетно-экономических бюро, а не о бюро технической инвентаризации.
Определение, "техническая" перед словами "инвентаризация" и "учет" впервые появилось в 1940 году (см. Инструкцию об оценке строений граждан, утвержденную НКХ РСФСР 17 февраля 1940 г.), тогда как еще в 1939 году аналогичные документы касались "инвентаризации", а не "технической инвентаризации" и речь шла об инвентаризационных бюро, а не о Бюро технической инвентаризации.
В ходе войны (инвентаризация освобожденных территорий) и после войны (в связи с принятием в августе 1948 г Указа Президиума Верховного Совета СССР о праве граждан на покупку и строительство индивидуальных жилых домов) определение "техническая" стало встречаться гораздо чаще, и в начале 1960 годов стало привычным и обычным.
Профессиональные инвентаризаторы и специализированные организации по инвентаризации строений и сооружений были, есть и будут во всех областях деятельности людей, но их наименования не всегда в полной мере отражают суть их деятельности.





ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТ РСФСР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 1929 года

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ИМУЩЕСТВ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ

Экономический совет РСФСР постановляет:
1. Дополнить ст. 36 Положения об инвентаризации имуществ местных советов, утвержденного Постановлением Экономического совещания РСФСР от 21 мая 1927 года (Собр. узак., 1927, N 55, ст. 379) третьим предложением следующего содержания:
"Республиканские сводки автономных республик по линии соответствующего ведомства (народного комиссариата внутренних дел, народного комиссариата здравоохранения, народного комиссариата просвещения и др.) составляются подлежащими народными комиссариатами автономных республик, утверждаются советами народных комиссаров автономных республик и представляются для сведения в соответствующие народные комиссариаты РСФСР (Народный комиссариат внутренних дел, Народный комиссариат здравоохранения, Народный комиссариат просвещения и др.) и в народные комиссариаты финансов автономных республик".
2. Изложить ст. 37 того же Положения в следующей редакции:
"По окончании инвентаризации центральные органы ведомств РСФСР составляют общую сводку по инвентаризации имуществ на основании представленных им погубернских (областных, краевых) сводок и сводок автономных республик".

За Председателя
Экономического совета
ЧУХРИТА

Управляющий делами
Экономического совета
СМОЛЬЯНИНОВ









ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТ Р.С.Ф.С.Р.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 1928 года

О ДОПОЛНЕНИИ СТАТЬИ 6 ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ

Экономический Совет Р.С.Ф.С.Р. постановляет:
Дополнить статью 6 Положения об инвентаризации имуществ местных советов (Собр. Узак., 1927, N 55, ст. 379) примечанием следующего содержания:
"Примечание. Инвентаризация имущества, находящегося в непосредственном пользовании местных исполнительных комитетов, производится соответствующим исполнительным комитетом, применительно к инструкции Народного Комиссариата Внутренних Дел Р.С.Ф.С.Р.".

Заместитель Председателя
Экономического Совета
А.ЛЕЖАВА

Управляющий Делами
Экономического Совета
В.СМОЛЬЯНИНОВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий